Недвижимость все еще популярна. Половина россиян не видит лучшего обьекта инвестирования.

21.10.2009 
Согласно данным исследовательской компании "Ромир" , приводимым  realty.lenta.ru, без малого  половина жителей России считают недвижимость лучшим объектом инвестиций.
При наличии свободных денег почти половина из них (47 процентов) вложили бы их в недвижимое имущество: дом, квартиру или дачу. Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного в сентябре 2009 года исследовательской компанией "Ромир". В опросе приняли участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет из всех Федеральных округов. 

29 процентов россиян предпочли бы хранить свои сбережения в банках в виде вкладов, 6 процентов купили бы некоторое количество акций, а 19 процентов никуда не стали бы вкладывать имеющиеся у них свободные средства. 

Исследователи  отмечают, что наиболее активными приверженцами вложений в недвижимость являются жители городов численностью от 100 до 500 тысяч человек, тогда как среди жителей мегаполисов (с населением более одного миллиона человек) и крупных городов (от 500 тысяч человек до одного миллиона) людей с такой точкой зрения несколько меньше (40 и 41 процент соответственно). Среди жителей сельской местности желающих инвестировать в дома и квартиры только 31 процент.

При этом опрос, проведенный компанией ранее, продемонстрировал, что 48 процентов россиян свободных денег и сбережений не имеют. 

К сожалению, данные опроса не затрагивают пожалуй самый важный аспект. Практически совпадающее количество россиян, считающих недвижимость наиболее удачным вложением средств и   граждан, не имеющих возможностей для инвестирования, невольно заставляет задуматься насколько пересекаются эти группы населения?

Любые прогнозы и оценки движения рынка недвижимости могли бы базироваться на более корректных исходных данных при условии, если бы желания и возможности сограждан приобретать недвижимость рассматривались комплексно.

Возврат к списку новостей

Реализованные проекты



© 2009-2016 ГК "Первый Базис"
Яндекс.Метрика