Нужное строительство - подземные парковки

23.10.2009 
Для решения проблемы пробок и парковок московскими властями предпринимаюмаются  самые разнобразные и строгие меры 
это и перехватывающие парковки, и кампания под названием "народный гараж" и введение штрафов за неправильную парковку с рейдами эвакуаторов.
Можно отметить, что московские чиновники действительно пытаются не ограничиваться запретительными и ограничительными мерами но и рассматривают ряд проектов направленных на улучшение ситуации.

Принято решение о реализации масштабного проекта по строительству новых парковок и машиномест в городе. Заявлено о появлении специальных парковок для такси.

Главным архитектором столицы Александром Кузьминым был подготовлен проект первой в Москве подводной парковки, которую целесообразно построить под Обводным каналом, в районе пешеходной зоны между Храмом Христа Спасителя и Третьяковской галереей. Правда, красивая идея разбилась о быт: реализация строительства первой подводной парковки в была отложена  из-за отсутствия средств.

Ранее отказавшись от строительства парковок в подводной части города, москвичи все-таки вернулись к рассмотрению этого проекта. НИиПИ Генплана Москвы разработал первый проект размещения 24 парковочных мест под Москвой-рекой, о чем сообщил начальник управления гаражного строительства и освоения подземного пространства столицы Виталий Крючков. 

Этот опыт может оказаться интересен и для Санкт-Петербурга поскольку проблем с парковками у нас не меньше, а об усилиях по решению проблем известно меньше.

Возврат к списку новостей

Реализованные проекты



© 2009-2016 ГК "Первый Базис"
Яндекс.Метрика